май

как выглядят неудачники?

Моя семья нежно посмеивается, что у меня даже кактусы мрут...
Есть вещи, которые не надо делать. Просто не надо и всё.
Если тебе кажется, что надо лечь спать и не трогать руками уже ничего, то это правильно ощущение.
Не надо, не трогай, не делай, не ходи...
Вот вчера надо было купить билеты в Челябинск. Да, хочется к тёплому морю и в отпуск, но летим мы сначала в Челябинск, а потом в Норильск. И да, в выходные. И да, работать.
Так вот, я вчера всем сказала, что не буду покупать билеты. Ну, подорожают...Ну и ладно. И придя с работы, я собиралась сразу лечь спать. В таком состоянии уже не надо ничего делать. Руки связать, в рот кляп. В общем, читай выше. Ничего не трогать, ни-че-го.
Тааак, сказала я. Нам нужны билеты. С четверга по воскресенье, даты согласованы, нас ждут, всё прекрасно.
Что сложного? Сложно было то, что надо было выбрать, летим ли мы Победой из Внуково или S7 из Шереметьево. Берём ли мы багаж или обходимся ручной кладью. ОООчень сложно, подумала я. Надо выспаться и утром купить билеты.
Но что сложного-то??? Надо купить всего лишь 2 билета. Мы с Тошкой сели и купили 2 билета. Причём поразмыслили и купили туда билеты Победой, а обратно S7 и оплатили их сертификатом!
Ура, отписались в Челябинск, что билеты куплены. Можно спать.
Утром смотрю в почту на ответ. Перый ответ -- вы молодцы! Второй ответ-- вы правда купили билеты на 28е, а не на 21е???
Стоп, говорю себе я. А ведь и правда купила билеты на неделю позже... Мы бы слетали туда на неделю позже, но у нас Норильск (не спрашивайте, говорят, у меня шило...)
Ну что я могу сказать. S7 зайки. Готовы были обменять рейс за 200 р, но кончились подходящие билеты, а лететь в 6 утра в понедельник мы не готовы. Молча вернули и деньги на карту и деньги на сертификат. А вот Победа меняет рейс за 5000 р. При стоимости билетов меньше 4000 это как-то не смешно...
Пришлось покупать новые, но уж как есть.

Так вот, у кого есть кактусы?
май

Мой брат-супер герой

Оказывается к сегодняшнему семинару была рекомендация посмотреть фильм.
Я вообще бережно отношусь к таким рекомендациям.
Когда я училась в магистратуре, мы Тошкой с удовольствием посмотрели фильм "Король говорит".
Эссе по нему я писала уже за пол часа до пары, но фильм совершенно отличный. Если кому не интересны подходы к логопедическим практикам и методам реабилитации людей с заиканием, то фильм можно просто смотреть, насладжаясь прекрасной игрой актёров и попутно наблюдая жизнь королевской семьи перед и во время Второй мировой войны.
Недавно мы его даже пересмотрели. Вообще, всячески рекомендую.
Так вот,я не всегда отлавливаю рекомендации к семинарам, хорошо хоть стараюсь не пропускать сами семинары)))
А фильм смотреть--это же дело долгое, надо собраться, ещё чтобы ничего делать не надо было, да ещё компанию подходящую.
В общем, когда все здоровые члены семейсва укатили в лес, мы с Дарькой сели смотреть кино.
Дарька вообще может отказаться слушать книжку, если там происходит что-то страшное или непождходящее по её мнению к сюжету. То есть, она уже довольно серьёзный человек, но хочет чтобы мир был всё-таки добрый и заботливый.
А тут фильм про ребенка с синдромом Дауна и про его семью. Обсудили, что за синдром, на что влияет, какие сложности могут быть у детей с таким синдромом...
Прекрасный фильм для совместного просмотра с детьми. Иногда ставили на паузу, обсуждали. Дарька задавала вопросы. Какие-то комментарии просто поизносила вслух, не останавливая видео.
Тема первой любви ей пока понятна не вся. Да и моменты с травкой мы пропустили, хотя обсудили, что курить в целом не полезно.
Зашла к нам Ксенька, постояла-посмотрела. Спросила как называется. Кажется, ушла смотреть сама.
Чего и вам желаю:)
Что ещё хорошего можно посмотреть с детьми? Да и со взрослыми, которые не любят, когда громко, быстро и сплошные стрелялки?
май

дыбр

Что-то я совсем сюда не пишу, что меня исключительно расстраивает.
ФБучек, конечно, проще в доступе и туда картинки можно сразу выкладывать...
А чтобы написать сюда, да ещё и с картинками, надо столько всего сделать.
....много лет назад один мой друг по моей активности в жж мог сделать вывод, что я болею и сижу дома...
Так вот, да, я болею. Это так неожиданно и так обидно. Не говоря уже о том, что больно и сопливо...
Вообще план был такой: пятницу ударно работаем, в субботу у меня с утра до 16.00 семинар, а все опять же работают, а потом надо прыгнуть в машину, закинув туда палатку и Массандру и рвануть в лес.
Поработать в пятницу удалось даже в носом-краном и дурной башкой.
А вот шестичасовой семинар в зуме дался уже с бОльшим трудом.
Градусник после 2х часов сна после семинара говорил 37.8...Про лес я перестала думать ещё утром, но почти 38!!! Это минимум не честно...
На кухню пришла Ксенька. Выглядит дочь примерно как я: хмурая, с заложенным носом, всё болит...
Дай, говорит, градусник что ли....
Через 10 минут радостный вопль--МАМА, а у меня больше!!! И ещё язык показывает)))
Поржали....
Зато Тошка с Женькой и Ирисой таки отодрались от ноутов и бесконечной работы и укатили на Антоновку!
Я им даже еды приготовила прямо дома)))
Вот сижу дома с некоторым количеством девочек. Собака Дели бодра и весела. Её в лес не взяли по причине легкой дурости и непредсказуемости поведения...Может испугаться и носиться по лесу и диким криком собаки-кеесхонда. Пусть уж за кошкой дома гоняется.
Дарёк бодр, хотя и кашляет...Ксен залёг в свою берголу...
Поползу попробую фильм с Дарькой посмотреть, который задали к сегодняшнему семинару.
май

Прогулка по Городцу. 2018. Крыши.

Я довольно много фотографирую, но медленно разбираю фотографии. Тошка каждый раз напоминает мне, что на ноуте прямо на рабочем столе лежит папка с фотографиями из Турграда за 2010 год. Она там специально лежит, чтобы всем было ясно, что надо первым делом разобрать...
На майские каникулы гуляли по Городцу. А вечером перед запланированной прогулкой искали прошлые фотографии, ибо именно на них была карта, где отмечены деревни с возможно сохранившейся глухой резьбой. Пока искала карту, выяснила, что наша самая первая прогулка по этому прекрасному городу так и не разобрана...
P7040418
Стала по-тихонечку разбирать, а город пердстал перед глазами, такой летний, такой солнечный...
Город Мастеров, прянечные магазинчики, тихие улички, коты всех мастей, небольшие музейчики, ирга...
Но сразу стало понятно, что больше всего меня тогда поразили крыши.
Collapse )
рогатка

тигриное

Если стоматолог, то все зубы должны быть здоровы.
Если механик, то машина должна от одного взгяла заводится.
Если психолог, то...я даже не знаю что должно быть. Видимо у тебя должны быть золотые дети, партнёр умница, работяга и поддержка во всём. Да, еще друзья и родители самые понятливые и т.д...
Если ты башмачник, то все золушки бегут к тебе.
Если ты фотограф, фотографируй небо.

У нас в садике есть совершненно прекрасная девчушка пяти что ли лет от роду.
И с самой первой встречи у нас не сложились отношения.
Человек при виду меня рычит, дерётся или просто с рёвом бежит в противоположную сторону.
Знаете, не удобно. Идёшь встречать детей на занятие, здороваешься с родителями, детьми, улыбаешься всем.
А тут это чудо из садика топает в туалет, например. И ясное дело, натыкается прямо на меня.
Сама в рёв, рычит и дерётся.
Ладно, если родители старенькие. А если новенькие? А если ребёнок у них стеснительный и вообще чувствительный?
Ну вы поняли, да? Попробуй убеди теперь новенького пятилетку со мной в зал зайти))))
....в общем, обидно, если честно...
Во-первых, я вообще этому ребёнку ничего не сделала. Просто мимо прошла и ...не понравилась.
Во-вторых, ну что за нафиг. Это вообще нормально, рычать на людей, да???
Ещё у неё продолжатели появились. Теперь вместо на ручки и привет, рычат и чарапаются...

Я и так и сяк и наперекосяк...Рычит и царапается...
Я уже плюнула, стала обходить и стараться не пересекаться. Всё равно рычит...
Надоело мне жуть как.
Вот сидит мучается, все уже оделись гулять, а у этой козы никак часть одежды на тушку на напрыгивает.
Анька, давай помогу. РРРРРРЫЫЫЫЫЫ. Анька, давай сапоги помогу надеть? РРРЫРРЫРЫРЫРЫ.
Ань...
Где-то месяц назад, а может уже и два сидела я утром в садике и объясняла мальчишкам правила Коварного лиса. Объяснять оказалось мало, пришлось с ними играть. А тут и народ стал в садик подтягиваться. Смотрю, у меня за спиной стоит мой верный друг. Я молчу. Анька тоже пока молча смотрит. Потом не выдерживает и спрашивает, что это мы тут делаем. Рассказываю. Смотрит, коротко рычит и улыбается. Сообщает, что с нами играть будет.
А потом ещё через некоторое время пробегая мимо кафе, останавливается и громко кричит: "Лена!!!! Привет!!!!" И улыбается)))) Я светилась как ёлка новогодняя и всем хвасталась.
А неделю назад человечек перестал ходить к нам в садик. Я тааак расстроилась. Меня всей семьёй утешали, что человечек окреп, многому научился и вообще.
А вчера выхожу из зала чаю налить и вижу спину в ярко жёлтом комбезе. Привет, кричит.
Анька, говорю, я так рада тебя видеть!
Ага, говорит человек, давай порычим, а?
май

немножко рефлексии

Что-то написание текстов опять выпало из постоянной практики. Что для меня довольно критично, но уже как есть.
Зато вот прямо сейчас получаю очень разнообразный опыт в работе и , кажется, стою на внеочередном рубеже, на гребешке которого маячет риторическая фраза : "Когда вырасту, а стану...."
Не знаю кем я стану, когда вырасту)))
Сейчас у меня за последние недели практики набирается по 5-6 часов в неделю. И это не считая моих стандартных 10 групп.
Люди приходят с совершенно разными запросами и тревогами. Многие семья видят проблему во всей системе, а не только в поведении ребёнка. Точнее некоторые видят, что проблемы системы приводят к проблемам с ребёнком и с собой. Значит, я на правильном курсе. Для меня бесконечно ценно, что эти люди мне доверяют и готовы искать вместе пути решения их проблемных ситуаций.
Вчера поробовала отправить семью на системную работу в центр, а они очень осторожно спросили, можно ли остаться работать со мной...Надо же, говорят, найти "своего" специалиста.
Уф, работы бесконечно, если честно...И это кроме всего прочего, чего больше, чем бесконечно. Но уж как есть.
Насколько интересно ловить ответы мироздания на текущие ситуации...Аж страшновато иногда становится.
...получается выкраивать время на кусочки чтения. Как по учёбе, так и просто для себя. Сейчас у меня "открыто" сразу несколько книг, что опять же для меня не характерно. Но очень увлекательно и полезно. А в машине поселилась флешка с записями программы Всё так на Эхо с Натальей Ивановной Басовской. Развиваюсь со всех сторон)))
май

и о плечах

Ну что, кажется моё плечо против катания по такой погоде.
То есть мне было бы ужасно обидно, если погода стояла зимняя, а мне было бы нельзя...
Хотя люди в выходные довольные шли в лес с лыжами. Из леса тоже толпы шли...Но увы и ах.
Зато я взяла у Тошки беговые кроссовки вчера и пробежала свой первый километр. А сегодня второй.
Я понимаю, что это ничто по сравнению хотя бы с пятёркой....Но для меня это большой шаг в сторону "я могу".
А ещё мне подарили кактусы) А вся семья ходит и недоумевает нафига они мне. И ехидно спрашивают куда я их поставлю...А надо чтобы светло и тепло. А подоконники у нас крохотные и все завалены.
Но я упорный ботаник, расчистила кусок и поставила туда свой подарок. Пусть растут.
А я буду на них смотреть и думать, что есть добрые люди, которые специально для меня купили кактусы, выбрали их ещё, купили грунт и специальный горшок...И мне припёрли это счастье)
...видимо, чтобы запрет на лыжи и велик меня не сильно терзали:D
20210301_211508
Зато тейп на плече смотрится как замысловатое тату. Если надеть майку, то вообще очень брутально получается. Похожу в рубашке пока:)
май

как пройти в библиотеку?

Мы тут провели утро пятницы в городе. Хорошо звучит, да?
Но я правда дальше Коньково не езжу обычно..А тут в четверг после работы съездили в Гиперион поздравить Гошу с днём рождения.
А на утро пятницы была запланирована рабочая встреча в Белом Листе.
В общем, в город, в цивилизацию!
3 часа встречи были тяжелы и ...очень тяжелы. Но уже как есть.
Зато на улице была весна. Ручьи текут, солнышко печёт, навстречу идут подростки в развевающихся растёгнутых куртках. Хочется подставлять свою зимнюю мордочку солнышку и шлёпать по лужам.
От Добрынинской до ЦДХ пошли пешком. Идём, а на улице весна. Вот прямо здесь и сейчас. Хочется улыбаться, жмурится и улыбаться. Да, ещё мордочку солнышку подставлять, ищё и ещё.
Купили билеты на выставку, а тут и Тошка подошёл.
Заходим, а там рамка. Ну, знаете такая, звенелка типа для безопасности. И Мужуки в пинджаках..И девушка с фонариком в бронике....Вежливо нацепили номерок на мой нож и пропутили. Прямо девушка без фонарика ножик заметила. Ух, какая. Ложку правда не стала отбирать...
Проходим к гардеробу, а там...А там такие специальные тётушки, их наверное в таком специальном месте выращивают. Вот для таких вот тётушек. Невежливые они, вот. Сдавайте, говорят, свои куртки. Угу, говорим мы, сейчас разденемся и сдадим. И рюкзаки свои сдавайте, говорят тётушки.
Это с чего бы, вежливо так спрашиваем мы.
Ну как же, вот вам плакат, где нарисовано, что всё запрещено. Вот, ознакомтесь и выполняйте.
Угу, говорим мы...Плакат мы видим. А на каком основании всё это запрещено?
А вот, говорят тётушки, чтобы люди на опускались до ненадлежащего уровня культуры и ходили в музей как и положено, по правилам. Тошка решил с ними немного поспорить, но не преуспел. Они ему там что-то очень духоподъёмное и про мораль вещали.
А я достала фотоаппарат из рюкзака. Чтобы взять с собой, а рюкзак таки сдать в камеру хранения. На что мне Женька угрюмо замечает, что с фотоаппаратом тоже нельзя. Вон видишь на картинке.
Вижу...
Иду обратно к тётушкам. Спрашиваю можно ли с фотоаппаратом?
Тётушки тут же в атаку. Ты что, говорят, не видишь на картинке всё понятно! Что можно, а что нельзя! И торжестуют так.
Да, вежливо говорю я, но у вас на картинке не понятно что зачёркнуто. Только вспышку нельзя или весь фотоаппарат?
Да тут же всё нарисовано, кричит тётушка и недоуменно смотрит на плакат.
Не знаю, честно отвечает тётушка через некоторое время , не знаю ничего про вспышку и фотоаппарат...
Ну мы и пошли смотреть выставку. С фотоаппаратом. Такие дела.
  • Current Music
    анекдот: это прачечная? нет! это х....я, это министерство культуры!
  • Tags
    ,
рогатка

планы

"Есть ли у вас план, мистер Фикс?"...
О, да. Планы это великая вещь!
Пока я собиралась написать пост про планирование, про сложности сворачивания с намеченного, с волшебного чувства возможности невозможного...
Я же не могу просто сесть и написать пост. Мне надо подумать, потом все стереть, ибо уже не актуально и т.д.
Так вот, планы. МОИ, чёрт побери планы...
Только я встроила лыжи в свою нагрзку, только поняла, что мне очень важно и просто жизненно необходимо кататься несколько раз в неделю на лыжах, только я поняла, что мне надо купить новые лыжные ботинки....
Короче, у меня отвалилось плечо. И наш остеопат запретил мне толкаться палками.
Ибо нефиг. Что происходит с плечом пока не понятно, но ему явно хужает от нарузки...
Я бодро предложила велосипед в качестве замены лыж, но получила категорический отказ...
Вот сижу в тоске и унынии, пью сидр и готовлюсь к занятиям...
Но, чёрт побери, лыжи нельзя...велик нельзя...долго ходить мне не интересно...
Фигня, короче...
май

объявление

"Лечим энурез. Долго, дорого и без гарантии".
И нечего тут хихикать. Дети говорят, это потому, что мы его плохо кормим и вообще не выводим на прогулку...
Тошка говорит это потому, что мы взвалили на его плечи непосильный груз...
СобакаДели ничего не говорит, она просто лежит рядом с болящим...
Кошка Манюха всем своим видом говорит, что она тоже хочет писать вот на эту красивую тряпочку. И нечего так ругаться, почему ему можно писать посреди кухни, а порядочным кошкам нет?...
После последних процедур и прописанного лечения он держался почти месяц...Мы уже надеялись, что постоянная лужа останется в прошлом и можно будет забыть о мокрых носках, печальном взгляде верного друга...
Но вчера опять оно случилось. Опять лужа упорно растекалась на полу. Опять все затревожились...
Неужели опять? Дети загрустили..Кошка залезла на табуреточку ближе к батареи и отвернулась. Собака попыталась улечься рядом, но её прогнали от лужи...
Тошка загрустил основательно: опять придётся проводить сложные и дорогостоящие операции, тратить уйму времени, вместо выходного получится сплошной подвиг.

В общем, разобрали, почистили, промыли все трубочки и полочки. Засиял наш друг и помощник, кормилец и хранилище вкусностий. Порядок в нём навели, всё лишнее выкинули. Полочки чистые, красота и уют.
Ну правда же, не менять хороший холодильник, если он иногда писается?..